Всегда на связи! 

+7 (920) 229-93-39
+7 (960) 136-00-10
г. Воронеж, ул. 25-го Октября 31, офис 109

Частые причины, которые приводят к выходу из строя двигателя

Убийца моторов №1

Когда моторное Масло убивает МОТОР:

  • Большой, более 10000 км. интервал замены масла для не турбированного мотора!!
  • Большой, более 7000 км. интервал замены масла для турбо мотора!
  • Низкокачественное либо поддельное масло!
  • Масло не соответствующее требованию двигателя по вязкости и спецификации!

Масло начинает стареть, окисляться, нарушаются характеристики, в результате в двигателе появляется эрозия, повышается трение между движущимися частями двигателя, появляются задиры цилиндра, изнашиваются вкладыши, поршневые кольца, цепи и звезды системы ГРМ, появляется абразив в масле, который попадает в турбокомпрессор, и выводит его из строя.

Убийца моторов №2

Температура двигателя!!!

Во благо экологии моторы стали более «горячие», температура нагрева двигателя достигает 110 градусов Цельсия.

  • Моторное масло при высоких температурах начинает быстрее стареть, начинает коксоваться и выгорать. В результате на элементах двигателя появляется сильный налет, уменьшается теплоотдача, происходит закоксовка маслосъёмных колец, появляются задиры на стенках блока цилиндров, маслосъемные колпачки грубеют, теряют свои свойства, в результате моторное масло попадает в камеру сгорания, где начинает гореть коксовать элементы двигателя, ресурс двигателя уменьшается.
  • Элементы двигателя от нагрева сильнее расширяются. Прокладки, уплотнители и сальники твердеют и начинают течь.

Убийца моторов №3

Катализатор, зачем и почему!!!

Катализатор – узел выхлопной системы, предназначенный для очистки выходящих газов от вредных для атмосферы и здоровья человека элементов (окислов азота, группы углеводородов, окиси углерода).

На ресурс катализатора влияют многие факторы:

  • Некачественное топливо и соответствие топлива октановому числу;
  • Неисправность топливной системы;
  • Неисправность датчика кислорода;
  • Расход масла.

Неисправный катализатор напрямую влияет   на ресурс мотора и турбокомпрессора!!!

Когда катализатор выходит из строя, система выхлопа нарушается, создается избыточное давление в зоне перед катализатором, которое непосредственно влияет на двигатель, теряется  мощность, повышается расход топлива. Если есть турбокомпрессор, нагрузку от избыточного давления в выхлопе берет на себя упорный гидро-подшипник и начинает изнашиваться, появляется осевой люфт, в дальнейшем турбина выходит из строя. При разрушении катализатора  керамические элементы путем обратной тяги летят в сторону турбокомпрессора, где наносят вред турбинному колесу, в итоге турбина выходит из строя. При том, что ошибок по работе двигателя может и не быть.

          

Убийца моторов №4

Сажевый фильтр, нужен или нет???

DPF или FAP (Diesel Particular Filter) – это фильтр твердых частиц выхлопа (сажа) дизельных двигателей, встроенный в выхлопной трубопровод за окислительным катализатором.

  • DPF – фильтр сажевых частиц, сажевый фильтр закрытого типа
  • FAP сажевый фильтр закрытого типа с функцией регенерации

При эксплуатации автомобиля в городских пробках срок службы сажевого фильтра обычно сильно сокращается и чаще всего, не превышает более 100-150 тыс км.

На ресурс сажевого фильтра влияют следующие факторы:

  • Некачественное топливо;
  • Неисправность топливной системы;
  • Повышенный расход масла.

Неисправный катализатор напрямую влияет на ресурс мотора и турбокомпрессора!!!

          

Когда сажевый фильтр выходит из строя (забивается), система выхлопа нарушается, создается избыточное давление в зоне перед сажевым фильтром, которое непосредственно влияет на двигатель, теряется  мощность, повышается расход топлива. Если есть турбокомпрессор, нагрузку от избыточного давления в выхлопе берет на себя упорный гидро-подшипник, начинает изнашиваться, появляется осевой люфт в дальнейшем турбина выходит из строя.

При том, что ошибок по работе двигателя может и не быть.

Убийца моторов №5

Система рециркуляции выхлопных газов – EGR

 Exhaust Gas Recirculation  EGR

Опять экология!

Задача системы ЕГР выхватить часть выхлопных газов и обратно отправить их в двигатель на дожигание, в результате автомобиль имеет более чистые выхлопные газы, при этом вся грязь от выхлопа остается в самом двигателе.

*Актуально для дизельного двигателя.

          

Когда система впуска двигателя забивается сажей, клапан системы ЕГР начинает клинить, система начинает работать неправильно,  влияет на работу турбокомпрессора, происходит потеря мощности. Избытки сажи коксуют вихревые заслонки впускного коллектора (если такие имеются), которые в дальнейшем могут оторваться и полететь в камеру сгорания, нанося необратимый вред  двигателю, вызывая его разрушение.

При том, что ошибок по работе двигателя может и не быть.

Убийца моторов №6

Производитель определяет ресурс автомобиля – «Забота о клиенте»

Основные задачи производителя:

  • Чтобы автомобиль вышел с конвейера и соответствовал современным стандартам экологии (Евро4,Евро5, Евро6)!
  • Автомобиль проехал 100 000 км и как можно меньше ломался!
  • Автомобиль был конкурентноспособным по экономичности, динамике и т.д. (уменьшение веса автомобиля, повышение КПД двигателя и т.д.)
  • Автомобиль проехал гарантийный период в 100 000 км, а клиент в дальнейшем купил новый мотор или новый автомобиль.

          

 

×