Ремонт турбин Peugeot Boxer
Турбинный агрегат является устройством надежным, но от естественного износа конструктивных компонентов, а также от влияния иных негативных факторов не застрахованным. Как итог, ремонт турбокомпрессоров Пежо Боксер превращается в срочную необходимость.
Типичных симптомов, по которым можно определить факт наличия проблем в работе устройства, существует несколько:
- Значительное падение мощности автомобиля (задача набрать более 3 000 об/мин становится практически невыполнимой)
- Стремительный рост потребления топлива и масла
- Пассивная динамика разгона
- Свист и скрип из области расположения устройства
- Затрудненный запуск двигателя
- Нестабильность работы мотора на холостых оборотах
- Утрата работоспособности двигателем либо отдельными его компонентами, которые связаны с турбинным агрегатом
При обнаружении подобной тревожной симптоматики необходимо в срочном порядке провести диагностику устройства в условиях профессионального автосервиса с последующим выполнением полного комплекса необходимых ремонтно-восстановительных мероприятий.
Причины, по которым ремонт турбины Peugeot Boxer становится необходим
Если говорить в целом, то основная причина преждевременного выхода из строя данного устройства состоит в несвоевременном либо неквалифицированном техническом обслуживании. Кроме этого имеет место естественный износ конструктивных компонентов, постоянно находящихся в режиме интенсивной эксплуатации.
Ключевая задача ремонтных мероприятий состоит в полном восстановлении рабочих параметров устройства, максимально приближенных к изначальным заводским. В случае незначительной неисправности устанавливаются новые запчасти вместо отслуживших, а если ремонт невозможен либо нецелесообразен, выполняется полная замена устройства.
Цены на ремонт турбин Peugeot в Воронеже
Марка автомобиля | Модель автомобиля | Двигатель. Модель, объем, мощность. | Модель турбины | Стоимость картриджа | Стоимость работ | Сумма ремонта: картридж плюс работы | Турбокомпрессор в сборе |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Peugeot | Boxer | Дизельный двигатель DuraTorq, Puma, Euro5, объем 2.2 л., мощность 129-150 л.с. | Garrett | 10500 | 5000 | 15500 | 48000 |
Peugeot | 207, 3008, 308, 5008, 508, RCZ |
Бензиновый двигатель EP6, объем 1.6 л., мощность 150 л.с. | BorgWarner, KKK | 10500 | 5000 | 15500 | 38000 |
Peugeot | Boxer | Дизельный двигатель Mulitjet, 4HV, объем 2.2 л., мощность 89-125 л.с. | MITSUBISHI, MHI | 9000 | 5000 | 14000 | 34000 |
Peugoet | 206, 207 | Дизельный двигатель DV6TED4, объём 1.5 л., мощность 109 л.с. | Garrett | 10500 | 5000 | 15500 | 38000 |
Porsche | Cayenne | Дизельный двигатель CDYA, CDYC, CASA, CEZA, объёмом 3.0 л., 240 л.с. | Garrett | 13500 | 5000 | 18500 | 75000 |